Исключим из РНП

Подготовим жалобу в ФАС за 1 день
на неправомерные действия заказчика

Жалоба в ФАС ПОДРОБНЕЕ КОНСУЛЬТАЦИЯ
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ЦЕЛЕСООБРАЗНО
ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ФАС?
Самые распространенные причины обращения в ФАС
01.

Заявка выполнена в соответствии с инструкцией заказчика, однако заказчик считает заявку не соответствующей инструкции

02.

Заявка выполнена в соответствии с нормативной документацией (в т.ч. ГОСТ), однако заказчик считает, что значения, указанные в заявке, не соответствуют нормативной документации

03.

Заявка отклонена по второй части за непредоставление документа, требования о предоставлении которого не было установлено в документации

04.

Заявка отклонена по второй части за непредоставление документа, хотя документ в составе второй части был предоставлен

05.

Заявка отклонена по второй части за предоставление недостоверной информации, хотя вся информация верна

06.

Первая часть заявки отклонена с формулировкой «отсутствует страна происхождения товара», хотя страна происхождения указана

07.

Первая часть заявки отклонена с формулировкой «отсутствует страна происхождения товара», хотя в заявке указан параметр «страна производитель»

Специалисты всегда проводят аналитику правонарушения и дают экспертную оценку о целесообразности обращения в ФАС. Если вы находитесь на тендерном сопровождении в нашей компании, то в случае признания жалобы необоснованной мы возвращаем оплату за нее в 100% размере

КАК БУДЕТ ПОДГОТОВЛЕНА
ВАША ЖАЛОБА?
Жалоба готовится в 3 простых шага и 1 рабочий день
Заявка на жалобу

Вы заполняете запрос на анализ и оценку стоимости

Время заполнения ~ 5 мин.

Оплата

Наши специалисты сообщат стоимость и выставят счёт

Максимальный срок оценки — 15 мин.

Подготовка документов

Мы подготавливаем жалобу

Максимальный срок подготовки — 1 день.

5 ПРИЧИН ПОДГОТОВИТЬ ЖАЛОБУ
В НАШЕЙ КОМПАНИИ
Основные для вас преимущества работы с нами

85% жалоб написанных нашими специалистами
признаются обоснованными

Четкое понимание принципов
подготовки правомерной жалобы

Опыт работы с 2014 года
в данном направлении

Опыт представительства
на заседаниях в суде

Более 300 подготовленных
обращений

СТОИМОСТЬ ПОДГОТОВКИ ЖАЛОБЫ В ФАС
Стоимости подачи жалобы в федеральную антимонопольную службу
Составление
жалобы
от 3 000 руб. Цена зависит от конкретного случая
Подготовка заявления (жалобы) по результатам торгов в контролирующие органы и органы по решению споров, возникающие между участниками торгов
Представительство
на заседании
от 12 000 руб. Цена зависит от региона рассмотрения
Представление Ваших интересов в ФАС, суде и других органах
Защита
от включения в РНП
от 10 000 руб. Цена зависит от конкретного случая
Представление и отстаивание интересов в ФАС при включении в РНП
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Обратитесь за бесплатной консультацией к нашему специалисту или напишите нам. Мы готовы ввести вас в курс дела
marina-evgenevna

Марина Евгеньевна

Юрист / Тендерный специалист
8 800 201-12-78
info@star-tender.ru

За последние 5 лет мы подготовили более 577 жалоб на неправомерные действия заказчиков и нарушения со стороны электронных площадок

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Положительные решения ФАС
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Найдите интересующий вопрос и получите на него ответ

Подавать жалобу в ФАС можно на любом этапе закупки до заключения контракта с Победителем. Регламентированные сроки приведены в ответе на следующий вопрос.

  • на нарушения при составлении закупочной документации заказчиком — до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
  • на неправомерные действия заказчика при проведении закупочной процедуры — в течение 10 суток с момента размещения в ЕИС Протокола подведения итогов.
  • на действия или бездействия заказчика при рассмотрении вторых частей предложений на участие в электронном аукционе — до момента заключения контракта с победителем.
  • на неправомерные действия заказчика при процедуре заключения контракта — до момента заключения контракта.
  • на нарушения требований законодательства оператором электронной торговой площадки — в течение 30 суток с даты совершения неправомерных действий.

Все поступающие в ФАС обращения регистрируются, им присваивается входящий номер. Обязательно фиксируется дата поступления документа. После этого у сотрудников ФАС есть трое суток на то, чтобы назначить время и место заседания комиссии и уведомить об этом Участника и Заказчика. Федеральная Антимонопольная Служба рассматривает жалобу в срок не превышающий пятидневный, отсчитывая от следующего дня, когда поступила жалоба.

Если Участник не согласен с результатами рассмотрения своего обращения, он имеет возможность их обжаловать. Для этого он в течении трех месяцев должен обратиться с соответствующим заявлением в арбитражный суд.

В случае если жалоба признана обоснованной, то ФАС выносит предписание, которое обязательно для исполнения Заказчиком. В зависимости от решения ФАС, Заказчик принимает указанные в предписании меры по устранению нарушений.

В жалобе должна быть изложена суть претензии, чем подробнее, тем лучше:

  • приветствуются ссылки на правовые акты и законы, соответствующие предмету жалобы;
  • при необходимости можно приложить документы, подтверждающие правомерность доводов жалобы;
  • также к жалобе должна быть приложена копия документа подтверждающего полномочия лица, подписавшего жалобу и копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ
КОНСУЛЬТАЦИЮ ИЛИ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
Отправьте нам сообщение и мы свяжемся с вами в ближайшее время


Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.