Защита от включения в Реестр недобросовестных поставщиков в УФАС по Ямало-Ненецкому автономному округу

Клиент: ООО «Хаерград»
Закупка:№0190300001224000959
УФАС: Ямало-Ненецкомный автономномный округ
Заказчик: МКУ «Служба муниципального заказчика по управлению парком и муниципальным хозяйством»

Суть дела по защите от включения в РНП

Клиент, ООО «Хаерград», стал победителем электронного аукциона на оказание услуг по содержанию детских и спортивных площадок в городе Надыме с начальной ценой контракта 12 399 050 рублей.

После подведения итогов закупки заказчиком был направлен проект контракта. Однако клиент не подписал его в установленные сроки, что привело к признанию ООО «Хаерград» уклонившимся от заключения контракта. Заказчик направил в Ямало-Ненецкое УФАС России обращение о включении ООО «Хаерград» в реестр недобросовестных поставщиков (РНП).

Итог и решение Мурманского УФАС

Юристы, представлявшие интересы ООО «Хаерград», изучили обстоятельства дела и подготовили доказательства, подтверждающие отсутствие умысла в действиях клиента. На заседании УФАС были представлены следующие аргументы:

  1. Пропуск срока подписания: был обусловлен человеческим фактором и отсутствием намерения уклониться от заключения контракта.
  2. Добросовестные действия клиента:
    • ООО «Хаерград» своевременно оформило и оплатило независимую гарантию, необходимую для исполнения контракта.
    • Участник предоставил подписанный проект контракта и платежное поручение об обеспечении.
    • Были подтверждены наличие ресурсов и готовность к выполнению контракта.

Юристы подчеркнули, что клиент предпринял все возможные меры для исправления ситуации, включая отправку письма заказчику с просьбой вернуть контракт на стадию подписания.

Мы защитим Вашу компанию от включения в РНП. Обратитесь за консультацией к нашим экспертам по номеру: 8 800 201 12 78

Ямало-Ненецкое УФАС пришло к выводу, что действия ООО «Хаерград» не носили умышленного характера. Комиссия решила отказать во включении компании в реестр недобросовестных поставщиков, указав на добросовестность клиента и отсутствие признаков недобросовестного поведения.

Шинина Анастасия
Шинина Анастасия
Закажите бесплатную консультацию у нашего ведущего эксперта
Заказать консультацию
Как вам статья?
 

Стартендер