ЭЦП для торгов в 2021 году
ЭЦП для электронных закупок
Для участия в закупках, проводимых на электронных торговых площадках, необходимо иметь ЭЦП – электронную цифровую подпись для торгов.
ЭЦП для торгов представляет собой информацию, которая была зашифрована с помощью криптографического преобразования и записана на носитель — токен. Электронная подпись использует закрытый ключ, содержащийся в тайне. Благодаря этому ЭП позволяет установить были ли изменения информации в электронном документе с момента подписания и кто является владельцем подписи.
Она необходима как для аккредитации на ЭТП, так и для подачи заявки и подписания контракта в случае выигрыша.
Наши специалисты помогут Вам получить ЭЦП быстро именно тот вариант ключа, который Вам необходим.
ЭЦП для электронных торгов необходима как для федеральных, так и для всех остальных коммерческих площадок. Полный перечень торговых площадок Вы можете увидеть в этом разделе.
СтарТендер предлагает Вам приобрести ЭЦП для торговых площадок на выгодных условиях, т.к. Вы сможете выбрать из нескольких тарифов, которые включают в себя разный набор электронных площадок, наиболее удобный и подходящий Вам. Также мы предоставляем скидку 500 руб. на каждый последующий носитель при единовременном заказе.
Получить ЭЦП для торгов — просто
Для этого Вам надо только заполнить форму, ссылка на нее представлена ниже, с указанием минимального количества данных, необходимых для выпуска.
После этого наш специалист начнет подготовку документов для подачи в Удостоверяющий центр на выпуск ЭЦП для участия в торгах.
Время выпуска электронной подписи составляет 1 день — если Вы оплачиваете и присылаете необходимые документы в первой половине дня, то подпись будет готова в этот же день.
Затем, Вы можете либо забрать носитель в выбранном Удостоверяющем центре в Вашем городе, либо его заберут наши специалисты, в случае, если мы будем представлять интересы Вашей компании в закупках.
Ниже приведен пример пакетов ЭЦП, которые Вы можете оформить через СтарТендер. Они включают в себя разные площадки.
Необходимые документы для выпуска ЭЦП
Нашим специалистам необходим минимальный пакет документов для оформления ЭЦП:
Для юридических лиц и ИП:
- скан паспорта директора (или владельца ЭЦП);
- скан СНИЛС.
Для физических лиц:
- ИНН;
- Скан паспорта;
- скан СНИЛС.
Важно: что с 1 июля 2020 года сотрудник больше не может получить ЭЦП организации вместо руководителя, если подпись заказывал руководитель. ЭЦП не выдадут сотруднику даже при наличии заверенной доверенности.
Преимущества получения ЭЦП для участия в электронных торгах в компании СтарТендер:
1. Мы работаем со всеми городами России и заказываем выпуск ЭЦП только в проверенных Удостоверяющих центрах Вашего города.
2. Минимальный пакет документов необходимый для получения носителя. Заявку мы формируем сами, прикладывая всю документацию в необходимом формате.
3. Мы предоставляем скидку на каждый следующий носитель.
4. При сложностях с установкой сертификата наши сотрудники всегда окажут поддержку и помогут разобраться с программным обеспечением.
5. Успешный опыт работы нашей компании в данной сфере с 2012 года позволяет безошибочно осуществить подготовку документов на выпуск ЭЦП для торгов.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете оставить заявку в форме обратной связи и наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют.